Хороший продукт в рекламе не нуждается.

   Как часто, покупая продукты, мы опираемся на информацию, полученную из рекламы. Подчас это происходит на уровне подсознания. И немудрено, реклама «взяла нас в плотное кольцо». Мы включаем с вами телевизор и каждые 5-10 минут нас просто забрасывают информацией о том, что без «бульонных кубиков» наши блюда будут не вкусными. Что лучшее питание для наших детей – это йогурты, естественно с различными ягодками и другими вкусными добавками. Мы получаем информацию о том, что многие медицинские препараты просто незаменимы для нашего здоровья, а где говориться о том, что обязательно необходимо консультироваться с врачом, а не заниматься самолечением, лекарства нельзя употреблять абы как! Ведь надпись мелкими буквами внизу экрана мало кто читает, люди слушают текст, чаще даже не глядя на экран. Мы слушаем радио, и там та же самая реклама. На улице она поджидает нас на рекламных щитах. Наши с вами дети узнают рекламные ролики из другой комнаты по первым звукам, чуть ли не с пелёнок. Они абсолютно уверены в том, что жвачки - это «клёво», что это наша с вами защита от кариеса. Мы верим тому, что нам говорят по телевизору. Тем самым, становясь жертвами этой самой рекламы. Многие ли из нас изучают состав покупаемого продукта? Кому – то некогда, кто-то свято верит рекламе, кто-то уверен, что продукты все одинаковые. Большинство проверяют срок годности на упаковке, да и то не всегда. А когда мы покупаем продукты для детей, то вообще почему – то уверены в том, что это полезно для их здоровья. Ну не будут же, в самом деле детское питание делать вредным.… Покупая продукты, мы забываем о двух очень существенных проблемах: о человеческом факторе и об испытании деньгами. Человек слаб, а желание заработать большие деньги, так велико, что подчас мысли о том, каким путём это будет достигнуто, не имеет значения. А производство «здоровой пищи» и её реклама – это очень большие деньги. И потом человеческий фактор заключается в том, что чаще всего мы думаем только о своих близких, а не обо всём человечестве… Вы думаете, что тем, кому приносит этот бизнес доход, интересно знать, что ваши дети или вы сами потеряете здоровье. Да и попробуйте доказать, что вы заболели лишь потому, что употребляли тот или иной продукт.
   Почему мы так легковерны? Почему раз за разом попадаемся на удочку рекламы? Как же не верить, если с экранов телевизора рекламируют продукты питания врачи или красивые, стройные домохозяйки у которых в результате употребления в пищу того или иного продукта и муж стал любящим, и дети - послушные, и свекровь - золотая. Когда говорят о том, что продукт имеет сертификат мирового уровня (?). Но ведь если на экране человек в белом халате, то это ещё не значит, что он действительно врач. А если девушка, рекламирующая бульонные кубики стройна и красива, не факт, что в жизни она употребляет эту отраву. И как сертификат может быть мирового уровня, если в каждой стране существуют свои законы и свои требования к продаваемой и рекламируемой продукции. Не будьте столь доверчивыми, ведь от качества питания зависит не только ваше здоровье, но подчас и жизнь. К каким только уловкам не прибегают недобросовестные производители. В дело идёт всё: красивые девушки, атлетического сложения мужчины, дети, с удовольствие съедающие конфеты с красителями, упоминание об экологически чистых продуктах, международные ассоциации врачей.… А кто из вас видел хотя бы раз рекламу «Вологодского масла», деревенского творога, жирной деревенской сметаны? Конечно, не видели, потому что такой рекламы нет. Да и зачем? - хороший продукт в рекламе не нуждается. Как же разобраться, какие продукты могут навредить нашему здоровью? Об этом вы можете прочитать на других страницах нашего сайта.
   Необходимо помнить, что юридическую силу имеет только сертификат соответствия ГОСТу, выданный Госстандартом РФ. В Петербурге это «ТЕСТ- С.- Петербург». Не забывайте и о том, во что упаковываются наши продукты питания. Например, для изготовления оболочек многих колбас и сыров применяют синтетический полимер поливинилиденхлорид, или ПВДХ, а также его полимеры – «повиден», «саран», «курэхалон». Упаковки из ПВДХ очень дёшевы и «технологичны», поэтому получили широкое распространение, несмотря на опасность перехода токсичных примесей из оболочки в сам продукт. ПВДХ добавляют в упаковочную бумагу для мороженного, наносят на внутренние поверхности картонных ёмкостей для молока, сметаны и йогурта и т.д.
   Около 30 лет назад было выявлено, что у лабораторных мышей под действием материалов из ПВХ развиваются гемангиосаркомы печени и почек…




 
Hosted by uCoz